Настройка и оптимизация контекстной рекламы

Спешите навстречу клиентам, которые уже ищут Вас

Подходит для товаров и услуг, которые уже известны и востребованы клиентами

AdNous Company ad service type

Поисковая реклама

Настройте рекламную кампанию во всех поисковых системах из одного окна

AdNous Company ad service type

Контекстный таргетинг

Получите «горячие» лиды из крупнейших рекламных сетей

Как это работает

How maximaze result

Вы определяете виды кампаний и настраиваете известные характеристики целевой аудитории

How maximaze result

С помощью технологий программатик- закупок мы определяем подходящие характеристики площадок и потенциальных клиентов

How maximaze result

Вы отслеживаете результативность кампаний и в ходе их проведения оптимизируете настройки и ставки

Почему AdNous

AdNous company ad
Широкий охват по поисковым и рекламным сетям
AdNous company ad
Быстрая настройка рекламных кампаний
AdNous company ad
Оптимизация затрат с programmatic-закупками
AdNous company ad
Фрод-мониторинг: защита от ботов и накруток
AdNous company ad
Аналитика по всем каналам и конверсиям
AdNous company ad
Рекламные креативы и персональная поддержка

Хотите использовать все возможности для увеличения продаж?

Adnous company FAQ
Если по-простому, Контекстная Реклама - это вид рекламы, показывающейся "в контексте" определенного запроса (или Ключевого Слова). Контекстная Реклама может быть нескольких видов: 1) Поисковая - реклама показывается в зависимости от того, что ищет пользователь; 2) Поведенческая - реклама ориентирована на прошлые запросы пользователя; и 3) Тематическая - реклама транслируется пользователям, если на просматриваемой странице существует то или иное ключевое слово.
Контекстная Реклама - одни из самых действенных инструментов для привлечения новых пользователей. Текстовые объявления или баннеры показываются в зависимости от заранее определенных ключевых слов. Причем, объявления могут показываться как на поисковых сайтах, так и на любых других, если потенциальный клиент до этого вбивал этот запрос, либо в настоящее время читают статью на тему этого запроса. Здесь очень важно правильно подобрать настройки, так как зачастую цена клика здесь довольно высокая. Неправильные настройки (неточные запросы, отсутствие минус слов, неточные ссылки, отсутствие дополнительного таргетинга и т.д.) может привести к большим затратам, но, к сожалению, низкой конверсии.
CTR (Click Through Rate) - это процент кликов на ваше рекламное объявление относительно количества показов. Вообще, высокий CTR означает, что ваши объявления более привлекательны для посетителей. Однако, тут очень влияют различные факторы, включая и вид рекламы. Поисковые текстовые объявления в среднем получают 5 - 10% CTR. Медийные объявления в среднем получают CTR 0,2 - 0,8% (CTR 0,9 - 1,3% считается уже выше среднего). Здесь не стоит гнаться за высоким CTR: скажем вы платите высокую цену клика за первое место в поиске по большому спектру ключевых слов. Да, у вас будет высокий CTR, однако, вы скорее всего переплачиваете за клики и получаете большой процент отказов. Маркетологи adnous проводят детальную настройку кампании для того, чтобы ваш бюджет тратился наиболее эффективно.
Оптимальная цена клика в различных индустриях может быть от 2 до 200 рублей. Помимо самого продукта здесь еще влияют такие факторы, как тип рекламы, позиции, релевантность и так далее. В adnous мы довольно часто слышим от новых клиентов, что они уже пытались вести рекламу сами, но цена клика была не рентабельны (во многих случаях ее приходилось постоянно повышать). Здесь все очень зависит от грамотной настройки: к примеру, какой спектр ключевых слов вы выставили или может быть гораздо дешевле показывать рекламу этим же посетителям, но по другим каналам. Важно сразу определить целевую аудиторию, какие запросы являются коммерческими (а не просто, скажем, от студентов, которые пишут реферат), какую позицию в поиске мы таргетируем (ведь первая позиция может быть неоправданно дорогой) и многое другое. Более грамотный подход будет выставление начальной цены и затем ее корректировка каждые 2 - 3 дня в зависимости от результатов.
Это довольно частая проблема, которую мы слышим от новых клиентов. Зачастую это неправильная настройка рекламы, которая велась самостоятельно или через "специалистов по настройке". Если клиент выбрал определенный тариф (ВАЖНО! бюджеты в любом тарифе используются только на клики), то маркетологи adnous проведут A/B тестирование, чтобы определить какая из стратегий наиболее эффективна (поисковая / поведенческая / тематическая реклама и так далее). Ошибки могут выявится от таргетирования слишком дорогих позиций до определения неточных ключевых слов и неправильных соц.-дем. параметров. Также, adnous может посоветовать бесплатно провести SEO ayдит сайта, для выявления проблем на стороне лендинга. В любом случае, мы призываем наших клиентов не отчаиваться и последовательно оптимизировать свою рекламу.
Яндекс.Метрика