ИСТОРИИ УСПЕХА

Узнайте мнение тех, кто уже использует ретаргетинг.
Мы собрали отзывы наших клиентов.

Ярослав Малыгин
Управляющий директор DryHarder

Анастасия Петрова
Директор по продажам ShoeLicks

Дмитрий Петров
Владелец интернет-магазина Time Pro

  • Мне было приятно и удобно работать с ребятами. И самое главное - это работает, в отличие от многих других способов рекламы, которые мы перепробовали.
  • С точки зрения маркетинга ретаргетинг - это бесспорно выигрышный ход. Особенно при продвижении нового продукта или start-up, как в случае ShoeLicks.
  • Хочу поблагодарить ADNOUS за отличный результат. Существенно выросли заказы, а ведь это самое главное .
  • mashable
  • microsoft
  • microsoft
  • mashable
  • virgin
  • forbes