Истории успеха

2 октября 2017 г. Блог 382

ИСТОРИИ УСПЕХА

Узнайте мнение тех, кто уже использует ретаргетинг.
Мы собрали отзывы наших клиентов.

Ярослав Малыгин
Управляющий директор DryHarder

Анастасия Петрова
Директор по продажам ShoeLicks

Дмитрий Петров
Владелец интернет-магазина Time Pro

  • Мне было приятно и удобно работать с ребятами. И самое главное - это работает, в отличие от многих других способов рекламы, которые мы перепробовали.
  • С точки зрения маркетинга ретаргетинг - это бесспорно выигрышный ход. Особенно при продвижении нового продукта или start-up, как в случае ShoeLicks.
  • Хочу поблагодарить ADNOUS за отличный результат. Существенно выросли заказы, а ведь это самое главное .
  • mashable
  • microsoft
  • microsoft
  • mashable
  • virgin
  • forbes
Яндекс.Метрика