Реклама через e-mail аккаунты

Вовремя сообщайте о важном

Способствует повышению конверсии и лояльности, информирует о проведении акций и мероприятий

Как это работает

How maximaze result

Клиент посещает сайт, интересуется ассортиментом и оставляет свой e-mail при регистрации или покупке

How maximaze result

Соединяя технологии ретаргетинга и почтовых рассылок, мы используем e-mail клиента для рекламы на основе его интересов

How maximaze result

Клиент переходит обратно на Ваш сайт, завершает начатую покупку или покупает другие товары или услуги

Почему AdNous

AdNous company ad
Широкий охват по поисковым и рекламным сетям
AdNous company ad
Быстрая настройка рекламных кампаний
AdNous company ad
Оптимизация затрат с programmatic-закупками
AdNous company ad
Фрод-мониторинг: защита от ботов и накруток
AdNous company ad
Аналитика по всем каналам и конверсиям
AdNous company ad
Рекламные креативы и персональная поддержка

Хотите использовать все возможности для увеличения продаж?

Adnous company FAQ
Email Маркетинг - это один из видов digital-маркетинга, который позволяет прямое и персонализированное общение между компанией и текущим или будущим клиентом. Здесь очень важно слово "персонализированное", так как массовая рассылка по базе данных адресов без предварительного согласия на это получателей называется СПАМом. Здесь в большинстве случаев речь идет о рассылке писем пользователям, ранее зарегистрированным на сайте. При этом, чаще всего пользователи оставляют свои данные, что позволяют обратиться к ним лично.
Конечно, влияет. Email Маркетинг ориентирован на людей, которые уже попали к вам в базу (ранее зарегистрировались или что-нибудь купили). Следовательно, скорее всего, вы уже потратили деньги на их привлечение. Поэтому грамотное напоминание о своем продукте или add-on sale будет только повышать эффективность рекламы. Основными плюсами считается низкая стоимость и возможность настроить "умную" автоматизированную рассылку.
Вообще, реклама в Gmail является одним из подтипов в Google adwords. Однако, вы не увидите это рекламу по бокам почты или растяжкой наверху страницы. Google решил сделать рекламу более завуалированной - она появляется в виде писем во вкладках «Промоакции» либо «Соцсети», правда с соответствующей надписью «Реклама». При настройке вы выбираете заголовок, текст, картинку или видео так, что в результате это объявление выглядит как письмо. Наше мнение, что объявления в Gmail таким образом являются мало эффективны. Во-первых, они сортируются Google в отдельные папки, которые пользователи обычно не просматривают (основная почта идет в папку «Несортированные»). Во-вторых, с начала 2018 года Google прекратил сканирование контента писем для определения целевой аудитории. Следовательно, реклама в Gmail не будет иметь дополнительных преимуществ относительно контекстной рекламы в adwords, а шанс быть увиденной у нее намного ниже.
В отличие от рекламы в Gmail, и в Яндекс, и в Mail.ru вы можете встретить баннеры. Да, с одной стороны, это может выглядеть менее профессионально, но так реклама становится гораздо заметней. В adnous обе эти почты входят в медийную рекламу, настройка ни сколько не отличается от обычной медийной рекламы.
Яндекс.Метрика