Динамический ретаргетинг/ремаркетинг

Помогите клиенту сделать правильный выбор

Идеально подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров

Images attentaion
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ позволяет показывать пользователю персонализированный баннер того товара, который он уже смотрел на вашем сайте. Баннер формируется АВТОМАТИЧЕСКИ из xml файла, который вы предоставляете при создании кампании. БЕЗ сложной установки кода!

Повышайте конверсию

Adnous company service offers images
  • Напомните клиенту о просмотренных товарах или брошенной корзине
  • Покажите. что у вас есть то, что ему нужно
  • Продемонстрируйте ваш ассортимент
  • Верните клиента на свой сайт и завершите продажу
  • Добавьте up-sell и cross-sell

Как это работает

Суть динамического ретаргетинга - это динамические баннеры, которые в зависимости от действий пользователя на вашем сайте показывают ему именно те товары, которые его интересуют, или могут заинтересовать. За счёт такой персонализации достигается нужный эффект кампании - возвращение к просмотренным товарам и покупка.

How maximaze result

Клиент посещает Ваш сайт, изучает ассортимент, может быть, даже кладёт товар в корзину, но не покупает

How maximaze result

Мы отслеживаем пути клиента и демонстируем ему те товары, которые он просматривал, а также сопутствующие или похожие

How maximaze result

Клиент возвращается на Ваш сайт и совершает покупку отложенного и сопутствующих товаров

Почему AdNous

AdNous company ad
Широкий охват по поисковым и рекламным сетям
AdNous company ad
Быстрая настройка рекламных кампаний
AdNous company ad
Оптимизация затрат с programmatic-закупками
AdNous company ad
Фрод-мониторинг: защита от ботов и накруток
AdNous company ad
Аналитика по всем каналам и конверсиям
AdNous company ad
Рекламные креативы и персональная поддержка

Хотите использовать все возможности для увеличения продаж?

Adnous company FAQ
Для привлечения новых посетителей интернет-магазины в основном используют контекстную и медийную рекламу. А также таргетированную рекламу в социальных сетях. Однако, для удержания покупателей очень важно использовать ретаргетинг, так как только 2 - 5% посетителей совершают покупку на сайте с первого раза. В случае интернет-магазина, когда ассортимент может быть самым разнообразным, наиболее выигрышная стратегия - динамический ретаргетинг или ремаркетинг. Он позволяет показывать посетителю рекламу именно того товара, которым он заинтересовался у вас на сайте и не купил.
Динамический Ретаргетинг - это тип рекламы, при котором посетителю автоматизированно показываются именно те товары или услуги, которые он уже посмотрел на сайте или как-то с ними провзаимодействовал. При этом объявление создается автоматически, исходя из данных xml файла с товарами.
В adnous мы постарались максимально упростить запуск кампании по Динамическому Ретаргетингу. Вы должны всего лишь предоставить ссылку на xml файл с вашими товарами. Это может быть xml файл, который вы используете в Яндекс.Маркет или Google Merchant. Мы настроили систему так, что она автоматически обработает каждый товар и подскажет, нужно ли что-либо исправить. Все объявления будут собираться автоматически из данных о товаре (название, цена и так далее).
В отличие от всех других площадок мы усовершенствовали работу нашего кода. Теперь он автоматически запоминает данные ID товаров, которые смотрел пользователь, сравнивая адрес страницы товара с вашим xml файлом. Это помогает значительно облегчить процесс установки. Полностью отсутствуют ошибки, если ассортимент ваших товаров будет меняться.
Яндекс.Метрика