Заказчик АО МПМК “Краснодарская-1”


Объект продвижения Квартиры в жилом комплексе “Москва”


Каналы рекламы Яндекс Директ, Google Реклама, Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, ретаргетинг и ремаркетинг


Период продвижения Девять месяцев (февраль - ноябрь)


География Краснодарский край, города РФ



Конкуренция между рекламодателями в сфере недвижимости очень высокая и входит в ТОП самых дорогих рынков с высокой конкуренцией в контекстной рекламе. Борьба идет за каждый целевой звонок и переход по рекламному объявлению, а цена за такое действие может достигать нескольких тысяч рублей, поэтому любая ошибка может обернуться потерями рекламного бюджета.


Клиент ранее уже запускал рекламную кампанию, но заявки были дорогие, наша задача заключалась в улучшении ситуации, и у нас это получилось не смотря на то, что в Краснодаре рынок недвижимости сейчас перегружен, аукцион перегрет, а цена целевого звонка в сфере недвижимости может доходить до 10 000 рублей. 


Анализ “старой” рекламной кампании

Как мы и писали у клиента была работающая рекламная кампания, но его не устраивали результаты и перерасход рекламного бюджета. Мы провели разбор действующей рекламной кампании, в ходе которого сразу увидели, что в созданных кампаниях много “мусорного трафика” и есть переходы которые целевыми ни как не назовешь. Как следствие большой процент отказов после перехода на рекламный сайт клиента и не целевой расход бюджета.

  

Новый подход и новая структура рекламной кампании

1. Все запросы разбили на четыре категории: брендовые; запросы по конкурентам; конверсионные, запросы по потребностям и запросы по геолокации. На поиске мы решили сосредоточить запросы по потребностям и брендовые запросы, так как они приносят основной объем звонков при не высокой стоимости клика, остальные запросы сконцентрировали на сетях, так как они дают большую долю трафика. 


2. Собрали широкую синематеку по ключевым словам и минус словам. 


3. Создали объявления для поиска с цепляющими заголовками при этом использовав оптимальную длину каждого элемента в объявлении 


4. Для баннерной рекламы подготовили яркие креативы. 


5. В тестовых объявлениях использовали быстрые ссылки, описание и уточнения, за счет этого объявления получились объемными по содержанию и пользе информации. Для удобства в ADNous есть предварительный просмотр объявлений, вы сразу же можете оценить результат, на сколько красиво и понятно будет отображаться объявление на рекламируемой площадке. 


6. Ко всем объявлениям с помощью инструментов ADNous прикрепили UTM метки, для того чтобы максимально эффективно отслеживать статистику и вносить корректировки в случае необходимости. 


7. Создали мобильную версию объявлений на поиск и сети. 


8. Применили системы автоматизации ADNous для улучшения KPI рекламных кампаний.


Привлечение новых клиентов в сетях (баннерный формат)

Большинство объектов жилой недвижимости, которые находятся в одной ценовой категории не особо отличаются друг от друга, поэтому в масштабе переизбытка предложений на рынке недвижимости легко затеряться. В нашей рекламной кампании мы использовали яркие и привлекающие на себя внимание креативы. Текст в креативах отображает ключевое преимущество, закрывает потребности и основные требования покупателей, к своему будущему жилью.


Мы экспериментировали с креативами и проводили A\B тесты, креативы которые работали лучше всего оставляли и усиливали различными инструментами продвижения и возможностями ADNous. Всего было протестировано 18 различных изображений.  



Примеры объявлений для десктоп версии сайта



Возврат посетителей сайта (баннерный формат)

Для Заказчика был важен целевой качественный трафик, во временном интервале в этом формате рекламы мы не были ограничены, поэтому у нас было достаточно времени для тонких настроек с учетом динамики показов, показателей статистики и результативности. 


В ходе подготовки рекламной кампании на возврат посетителей сайта были проработаны требования для рекламных объявлений связанные с продажей недвижимостью и ипотечным кредитованием и подключены дополнительные возможности ADNous для того чтобы трафик был максимально качественным. 


Аудиторию ретаргетинга собирали с помощью инструментов и кода ADNous. Показы велись на десктоп и мобильные версии сайта.  




Примеры объявлений для мобильной версии сайта




Результаты рекламной кампании по месяцам


Переходы на сайт

Использовав новый подход к настройке рекламы, яркие креативы и инструменты автоматизации ADNous, нам удалось не только снизить стоимость заявки, но и удвоить результат по количеству заявок и переходов на сайт. 



Заявки на обратный звонок или консультацию

В результате проведенной нами рекламной кампании средняя стоимость заявки за 10 месяцев составила 3 716 рублей. Обратим внимание, что изначально, в “старой” рекламной кампании клиента, стоимость приведенного ЛИДа была выше в 2,5 раза, и составляла более 10 000 рублей. 


Готов к взрывному росту продаж?

Зарегистрируйся в ADNous!

Быстрая регистрация

Я принимаю условия Оферты на оказание услуг

Получить консультацию

+7 (499) 938 99 01